Digital студия Brainstat

Яндекс Директ сильный инструмент для продвижения онлайн-школ.

Дата публикации: 26.07.23


Время прочтения статьи: 5 мин


Над статьей работали: Вячеслав, Михаил, Савелий, Мария

Онлайн-школы предлагают уникальные возможности получить знания и навыки в различных областях, не выходя из дома. В свою очередь, эти школы нуждаются в эффективных инструментах рекламы для продвижения своих услуг. Один из таких инструментов, обеспечивающий широкий охват аудитории, – Яндекс.Директ.

Преимущества Яндекс.Директ:
1. Хорошая окупаемость лидов.

По популярным направлениям в инфобизнесе сейчас регистрация стоит в среднем 300 руб, стоимость заявки может варьироваться от 80 до 1200 рублей. Не смотря на то, что лиды могут стоит выше чем у других площадок, тут окупаемость может быть в разы выше.
2. Люди со сформировавшимся интересом. Их не нужно долго прогревать.

Яндекс получил новейшие алгоритмы, которые обучаются, анализируют поведение пользователя и адаптируются к необходимым целевым действиям — конверсию на сайте в большинстве случаев. В распоряжении Яндекса имеется целый ряд сервисов, которые собирают данные и анализируют их — на основе которых делаются выводы о различных пользователях. Теперь реклама может быть настроена даже без поисковых запросов. Просто на основе вашего веб-сайта Яндекс Директ обучается и через 5−7 дней может быть показана реклама вашей целевой аудитории совсем без ключевых слов.

Мы используем самую целевую и горячую семантику, например запросы «курсы по нутрициологии», «курсы по программированию». Тут у аудитории явно сформированный запрос, такие запросы лучше конвертируются в деньги.

3. Большой охват. Многомиллионная русскоязычная аудитория.

По данным Яндекса, аудитория РСЯ (Российской Сети Яндекс) составляет около 65 миллионов пользователей. Это означает, что потенциальная аудитория для продукта, использующего РСЯ, достаточно велика. Кроме того, отмечается, что 50% пользователей РСЯ не пересекаются с аудиторией Яндекса поиска. Это может указывать на то, что РСЯ привлекает свою уникальную аудиторию, которая не использует поисковую систему Яндекс, а, например, предпочитает другие поисковые сервисы.
4. Большой выбор форматов. И на поиск и на РСЯ.

Под каждый товар и услугу можно подобрать подходящий формат:
· Текстовые объявления в блоке рекламы на страницах поисковой выдачи Яндекса. Это один из самых популярных форматов рекламы в Директе, который позволяет привлекать клиентов, которые ищут товары и услуги в поисковой системе.
· Картинки и баннеры, которые могут быть размещены на сайтах-партнерах Яндекса. Этот формат рекламы позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов более яркими и запоминающимися рекламными материалами.
· Динамические объявления, которые создаются автоматически на основе данных о посетителях сайта. Этот формат рекламы позволяет индивидуализировать рекламный контент и привлекать более целевую аудиторию.
5. Гибкие таргетинги. На каждый сегмент — свой вид рекламы.

Рекламу можно нацеливать по геолокации, ключевым фразам, краткосрочным интересам, на аудиторию, похожую на ваших клиентов, а также автоматически — тогда Директ сам подберет релевантных пользователей.

Незаменимыми инструментами гибкого таргетинга являются ретаргетинговые сегменты, look-alike сегменты, а также анализ интересов и привычек пользователей. Ретаргетинг позволяет показывать рекламу тем, кто уже выразил интерес к вашему продукту или услуге. Look-alike сегменты позволяют находить аудиторию, похожую на ваших существующих клиентов. Оценка интересов и привычек пользователей помогает настроить рекламу таким образом, чтобы она была наиболее привлекательна для целевой аудитории.

Кроме указанных выше способов, стоит помнить, что тексты объявлений также являются средством таргетинга. Важно подобрать соответствующие ключевые слова и фразы, а также сформулировать текст максимально привлекательно для целевой аудитории.
6. Простая модерация. Можно запускать фактически любые офферы.

Яндекс.Директ предлагает своим пользователям простой и удобный процесс модерации, позволяющий быстро запустить рекламную кампанию.

Для этого необходимо соблюдать несколько ключевых правил:

· Соблюдение требований Яндекс. Также является важным, чтобы реклама не нарушала политику Яндекс.Директ, включая требования по безопасности, этике и правовым аспектам.

· Правильно оформить рекламное объявление. Каждый компонент – заголовок, текст, ссылка – должен быть четким и информативным. Оптимизация объявления для запросов пользователей поможет увеличить его эффективность.

· Обратить внимание на ключевые слова. Использование релевантных и популярных ключевых слов позволяет достичь более высокой видимости рекламы и привлечь заинтересованную аудиторию.

· Проверить рекламу на целевой странице. Конечная точка привлечения пользователей – это веб-сайт или лендинг-страница. Убедитесь, что они соответствуют требованиям Яндекс, открываются быстро и содержат информацию, релевантную рекламе.

7. Постоянное развитие платформы.

Кроме того, Яндекс. Директ продолжает развиваться, добавляя новые возможности и инструменты. Например, недавно вышло обновление, в котором добавили автоматическую модель атрибуции, баннер под поисковой строкой, текстово-графические объявления и автомобили в Товарной галерее, уведомления о неактуальности данных и отклонении РК, уведомления в Telegram.
8. Автоматические воронки продаж лучше всего работают.

Одним из главных достоинств данной платформы являются автоматические воронки продаж. Система позволяет значительно упростить процесс конверсии потенциальных клиентов. Хорошо работают автоматические воронки, которые применяются после ручной цепочки взаимодействия с пользователем. Например, после тестового драйва или вебинара происходит автоверификация интереса, что значительно повышает вероятность конверсии.
9. Таргетированная реклама на основе запросов ваших потенциальных учеников.

Еще одной сильной стороной Яндекс. Директа является возможность таргетированной рекламы на основе целевых запросов. Когда у человека сформировалось желание — это сигнал для запуска таргетированной рекламной кампании. Таким образом, достигается точное попадание в целевую аудиторию и увеличивается вероятность успешной конверсии.
10. Простой процесс использования платформы.

Процесс использования Яндекс. Директа очень прост. Пользователю предоставляется возможность настроить рекламную кампанию. Это позволяет быстро освоить платформу даже новичкам и добиться максимального результата.
11. Прозрачность и контроль над расходами.

Оплата рекламы в Яндекс. Директе происходит по меткам, что обеспечивает прозрачность и контроль над расходами. Клиенты, у которых уже имеется опыт работы с данной системой, делятся отзывами о своих успешных кампаниях, демонстрирующих высокую конверсию. Это свидетельствует о том, что использование Яндекс. Директа позволяет добиться значительного притока качественного трафика.
12. Умные алгоритмы и повышение вероятности успешной кампании.

Умные алгоритмы Яндекс. Директа ищут пользователей, максимально похожих на тех, кто уже совершил конверсию. Благодаря этому, рекламная платформа обеспечивает эффективный таргетинг и повышает вероятность успешной рекламной кампании.
13. Точная настройка поисковой рекламы.

Кроме того, стратегии настройки поисковой рекламы позволяют рекламодателям занимать первые места по самым целевым запросам. Это означает, что аукционные ставки за такие запросы могут быть выше, чем за общие или менее релевантные запросы. Яндекс предпочитает рекламировать более точные запросы, что позволяет повысить эффективность рекламы.
14. Система найдет похожих на тех, кто уже совершил покупку и исключит тех, кто не покупает.

Как выключать, так и исключать такие аудитории. Например собираем горячие и и не целевые регистрации с базы ГК и делаем на нее LAL, исключая в рекламных кампаниях. Так же те, кто оформил заказ или оплатил, мы делаем на них LAL и показываемся им. Такие аудитории приносят меньше трафика, но с хорошей конверсией в продажу.

Яндекс.Директ предлагает использование Look-alike аудиторий на базе собственной базы данных пользователей. Это дает возможность рекламодателям дополнительно увеличить охват своей аудитории и повысить эффективность рекламы. Look-alike аудитории в Яндекс. Директе могут увеличить охват рекламной кампании на 20−30%, что может привести к увеличению конверсии и ROI.
15. Подписчики и регистрации в Telegram с помощью Яндекс.Директ.

В недавнем обновлении появилась возможность запускать рекламные объявления в Telegram с помощью Яндекс.Директ. Теперь набирать можно будет подписчиков и регистрации через Яндекс Директ.

Кроме автоматических воронок продаж и умных алгоритмов, Яндекс.Директ предлагает рекламодателям инструменты для более удобного управления рекламными кампаниями.

Один из таких инструментов — Коммандер. Он имеет удобный интерфейс для управления рекламными кампаниями, который позволяет быстро настраивать и оптимизировать рекламу. Коммандер также предоставляет рекламодателям доступ к дополнительным функциям, таким как настройка автоматических ставок, создание динамических объявлений и т. д.
Еще один инструмент, предоставляемый Яндекс. Директом, — Мастер кампаний. Это инструмент для быстрого создания рекламных кампаний, который позволяет рекламодателям выбирать наиболее подходящие настройки для своей кампании и быстро запускать ее.
Мастер кампаний подходит для новичков, которые только начинают работать с рекламой в Яндекс. Директе, а также для опытных рекламодателей, которые хотят быстро создавать и запускать новые кампании.

Кроме того, Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям доступ к API, что позволяет автоматизировать управление рекламными кампаниями и интегрировать Яндекс.Директ с другими сервисами и платформами.

В итоге, Яндекс. Директ — это мощный инструмент для эффективной рекламы в интернете. С его помощью можно достичь точного таргетинга, высокой конверсии и получения качественного трафика. Неудивительно, что многие предприниматели и рекламные агентства выбирают Яндекс. Директ для продвижения своих бизнесов в онлайн среде.

Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результаты нашей работы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda