Узнайте, как запустить Телеграм Эдс от 15.000 рублей
Отправим вам подробности уже через 15 минут
Digital студия Brainstat
Сделали окупаемость онлайн-школе Wildberries, за первый месяц 100%, лиды по178 рублей, в Яндекс Директ.
90 000₽
бюджет на рекламу в первый месяц
178₽
средняя стоимость лида
100%
ROMI с первого месяца
Клиент: Онлайн-школа по работе на Wildberries Тип продвижения: Яндекс Директ
Описание проекта: В агентство обратилась команда крутого эксперта по заработку на маркетплейсах. Задача для нашей команды в этом проекте - привести трафик на страницу с лид-магнитом для регистрацией на бесплатный вебинар: «Научись зарабатывать на Wildberries за 4 дня».
Что было сделано: Команда агентства провела полный анализ проекта в соответствии с внутренним регламентом . Мы разобрали материалы кастдева, выделили сегменты аудитории, определили триггеры, боли. Изучили воронку клиента и записи вебинаров.
На основе просмотренных материалов вебинара мы проработали триггеры и “боли” аудитории, сформировали гипотезы и креативы для рекламы. После определили каналы продвижения: Контекстная реклама в Яндекс Директ - РСЯ, Поиск, МК. Собрали семантику, провели группировку и задали настройки рекламных кампаний.
Рассчитали экономику проекта, составили план по количеству лидов и стоимости привлечения, а также план по продажам. Бюджет на первый месяц составил: 90 000 руб.
Запуск рекламы: 15 марта 2023 года. Запуск прошел по плану. Создали кампании по сегментам целевых аудиторий.
В процессе работы - ежедневный анализ запущенных рекламных кампаний в Яндекс Директ. Оптимизация с целью достижения плановых показателей и масштабирование эффективных кампаний.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результаты на 10 апреля 2023 года: Привлеченный трафик - качественный и целевой.
Быстро удалось дойти до целевой цены за лида, что позволило качественно и эффективно использовать весь запланированный бюджет.
Окупаемость рекламы составила 100% меньше, чем за месяц. На следующий период заказчик запланировал масштабирование рекламы через Яндекс Директ с увеличением бюджета до 200 000 руб в месяц.
Команда агентства 2 раза в неделю проводит планерки, на которых идет разбор запущенных рекламных кампаний и планирование дальнейшего продвижения.
Наша цель - максимально качественный трафик для клиента. Хотите так же? Обращайтесь к нам.