Digital студия Brainstat

Сделали окупаемость онлайн-школе Wildberries, за первый месяц 100%, лиды по 178 рублей, в Яндекс Директ.

  • 90 000₽

    бюджет на рекламу
    в первый месяц
  • 178₽

    средняя стоимость лида
  • 100%

    ROMI с первого месяца

Клиент: Онлайн-школа по работе на Wildberries
Тип продвижения: Яндекс Директ
Описание проекта:
В агентство обратилась команда крутого эксперта по заработку на маркетплейсах.
Задача для нашей команды в этом проекте - привести трафик на страницу с лид-магнитом для регистрацией на бесплатный вебинар: «Научись зарабатывать на Wildberries
за 4 дня».

Что было сделано:
Команда агентства провела полный анализ проекта в соответствии с внутренним регламентом . Мы разобрали материалы кастдева, выделили сегменты аудитории, определили триггеры, боли. Изучили воронку клиента и записи вебинаров.

На основе просмотренных материалов вебинара мы проработали триггеры и “боли” аудитории, сформировали гипотезы и креативы для рекламы.
После определили каналы продвижения: Контекстная реклама в Яндекс Директ - РСЯ, Поиск, МК. Собрали семантику, провели группировку и задали настройки рекламных кампаний.

Рассчитали экономику проекта, составили план по количеству лидов и стоимости привлечения, а также план по продажам.
Бюджет на первый месяц составил: 90 000 руб.

Запуск рекламы: 15 марта 2023 года.
Запуск прошел по плану. Создали кампании по сегментам целевых аудиторий.
В процессе работы - ежедневный анализ запущенных рекламных кампаний в Яндекс Директ. Оптимизация с целью достижения плановых показателей и масштабирование эффективных кампаний.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результаты на 10 апреля 2023 года:
Привлеченный трафик - качественный и целевой.
Быстро удалось дойти до целевой цены за лида, что позволило качественно и эффективно использовать весь запланированный бюджет.
Окупаемость рекламы составила 100% меньше, чем за месяц.
На следующий период заказчик запланировал масштабирование рекламы через Яндекс Директ с увеличением бюджета до 200 000 руб в месяц.
Команда агентства 2 раза в неделю проводит планерки, на которых идет разбор запущенных рекламных кампаний и планирование дальнейшего продвижения.

Наша цель - максимально качественный трафик для клиента. Хотите так же? Обращайтесь к нам.

За продвижением - в BrainStat!
Ещё кейсы
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Telegram Ads

Настроили рекламу в Telegram Ads с окупаемостью X3
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda