Качество каналовНе стоит доверять всем каналам подряд. Даже крупные и, на первый взгляд, надёжные каналы могут оказаться «ботоводными».
Перед запуском кампаний проверяйте каналы на основе этих вопросов
— Менялось ли название канала и описание?
— Какой у канала %ER (engagement rate)?
Эти проверки помогут убедиться, что качество аудитории вам подходит, и вы не потратите бюджет впустую. Также убедитесь, что канал не замечен в накрутке. На анализ одного канала уходит всего 2 минуты, но это сэкономит вам бюджет и позволит достичь желаемого результата.
ЗаключениеЧем больше у вас разнообразных кампаний и тестов, тем выше шансы найти успешные связки. Обязательно проверяйте соответствие оффера аудитории и тщательно выбирайте каналы для размещения рекламы. Эти шаги значительно увеличат ваши шансы на успех.
За целевым трафиком и заявками обращайтесь к нам
Telegram или
ответьте на 3 вопроса в анкете ниже и мы с вами свяжемся. Мы поможем запустить рекламный кабинет для вашего бизнеса быстро.