Digital студия Brainstat

Топ-3 ошибки при запуске курса
и как их избежать

Рассказываем про три самые распространенные ошибки, которые мы заметили у онлайн-школ при запуске своих курсов. Надеемся, это поможет вам избежать этих проблем и сделать ваш запуск успешным.

Ошибка 1: Лить трафик на регистрацию без прогрева

Представьте, что вы предлагаете дорогой товар прохожему на улице. Вероятность успеха мала, правда? Точно так же работает привлечение холодной аудитории на ваш курс. Вы привлекаете людей рекламой, а они даже не знают вас и вашего продукта. Как думаете, они что-то купят?

Конечно, можно сразу привлекать трафик на регистрацию, но чтобы это сработало, вам понадобятся опыт, четкая стратегия, качественная реклама и налаженное общение с аудиторией.

И, естественно, каждый член вашей команды должен четко понимать свои обязанности и выполнять их качественно. Например, один из каналов трафика в BrainStat привлекает именно холодный трафик, но наш продукт это то, что нужно всему рынку, поэтому все клиенты рады получить наш оффер.

Однако, для бизнесов, особенно начинащих, более надежным подходом будет сначала прогреть аудиторию. Дайте им полезный контент, покажите свою экспертность, чтобы они начали вам доверять. Тогда шансы на успешный запуск вырастут.

Ошибка 2: Полагаться на один источник трафика

Многие школы думают, что достаточно одного источника трафика, чтобы обеспечить хороший запуск. Лучше использовать несколько каналов для привлечения людей. Создайте несколько страниц в соцсетях, используйте рассылки, рекламу. Чем больше каналов, тем лучше.

Использовать только один канал трафика можно, если вы уже знаете, что он точно принесет вам результат. Для успешного запуска вам понадобится значительный опыт, тщательно продуманная тактика, мощная реклама и умение поддерживать контакт с аудиторией.

Также каждый член вашей команды должен четко выполнять свои обязанности. Однако, чтобы минимизировать риски и увеличить охват, лучше использовать несколько источников.
Ошибка 3: Проводить живые запуски за 3−5 дней

Пытаться запустить курс за несколько дней — это как пытаться приготовить сложное блюдо за пять мину
т. В итоге получится некачественно и стрессово. Быстрая подготовка приводит к ошибкам и недостаточному вниманию к деталям.

Лучше начинать подготовку за 10−14 дней, чтобы все сделать как надо. Так вы сможете создать качественный контент, подготовить команду и провести тесты.

Конечно, можно провести запуск за 3−5 дней, но в таком случае у вас должно быть готово все, для его проведения. Чтобы обеспечить качественный и успешный запуск, лучше уделить подготовке больше времени.
Заключение

Представьте, что ваш курс стартует, и люди активно регистрируются и интересуются вашим контентом. Ваш запуск станет событием, о котором будут говорить.

В BrainStat мы знаем, как сделать запуск успешным. Мы привлекаем внимание вашей аудитории, выделяем вашу рекламу и строим доверие с клиентами. Настраиваем кампании так, чтобы каждый рубль работал на вас и поддерживал лояльность аудитории.

Свяжитесь с нами, и мы покажем, как сделать ваш запуск эффективным. Не упускайте возможность стать лидером и привлечь больше клиентов.

Ваш бизнес заслуживает лучшего, и мы готовы помочь вам достичь цели - пишите нам здесь или заполните анкету ниже!
Ответьте на 3 вопроса, и мы сориентируем вас по стоимости конверсий для вашего проекта
Сообщим о цифрах по вашему проекту уже через 15 минут
Какая у вас цель?
Что будем рекламировать?
Результаты нашей работы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda