Digital студия Brainstat

Telegram Ads для онлайн-школ и курсов: как привлекать целевой трафик

Дата публикации: 26.07.23


Время прочтения статьи: 5 мин


Над статьей работали: Вячеслав, Михаил, Савелий, Дмитрий, Мария

Сегодня, чтобы привлечь новых клиентов, онлайн-школы активно используют социальные сети и мессенджеры. Telegram Ads — это самая перспективная рекламная платформа, запущенная Telegram в августе прошлого года.

Преимущества Telegram Ads:


1. Забираем целевую аудиторию, которая быстро конвертируются в деньги

Telegram Ads позволяет быстро и эффективно привлекать целевую аудиторию и направлять трафик на канал, пост или через бота. Благодаря удобному интерфейсу, рекламодатели могут быстро настроить и запустить свою рекламную кампанию, получив первые результаты в течение нескольких минут.

Набор подписчиков становится более удобным и эффективным способом, чем закуп рекламы в TG-каналах. Можно рекламироваться у тех, кто даже не занимается продажей рекламы.
2. За сутки можно набрать тысячи регистраций, подписок и регистрации в боте

Одним из главных преимуществ Telegram Ads является возможность привлечения большого объема трафика за короткий промежуток времени. К примеру, за 5 дней можно получить до 1000 лидов. Это делает Telegram Ads особенно привлекательным для масштабирования бизнеса и увеличения ROI.

3. Разные форматы рекламы и все они могут работать у вас

Telegram Ads предлагает несколько видов рекламы, которые можно использовать для продвижения:

· Ссылка на канал: позволяет привлекать новых подписчиков на ваш канал.

· Ссылка на пост: направляет трафик на конкретный пост на вашем канале.

· Реклама через бот: позволяет собирать базу потенциальных клиентов, которых можно использовать для дальнейшего маркетинга.

Для того чтобы освободить аудиторию от ненужных действий во время перехода к боту, полезно воспользоваться персонализированным общением. Вместо обычного приветственного сообщения при активации бота, можно включить ссылку на публикацию с соответствующей информацией — целевое сообщение — в зависимости от задач рекламы.

Однако, стоит учитывать, что модерация в Telegram Ads достаточно жесткая и требует от рекламодателей соблюдения определенных правил. Например, нельзя использовать повелительное наклонение, абсолютные обещания, а также обращаться на «ты». Кроме того, важно правильно организовать структуру бота, чтобы он соответствовал требованиям Telegram. Мы со своей командой выстроили процесс по прохождению модерации, и сроки прохождения модерации сократились до 2 рабочих дней.

Мы примеры текстов пишем, на основе карты триггеров, где прописаны сегменты аудиторий и триггеры к ним.
4. Telegram Ads — главный будущий источник трафика для инфобизнеса

Telegram Ads является одним из наиболее перспективных инструментов продвижения бизнеса. Ведь благодаря быстрому запуску рекламной кампании, возможности масштабирования и высокому уровню конверсии, Telegram Ads позволяет достигать высоких результатов и получать максимальную отдачу от рекламных инвестиций. На момент написания статьи, планируется запустить сториз и ссылки на сайт.
5. Telegram боты работают и как привлекать трафик на живые запуски

Многие компании не используют в своей работе ботов. Многие считают, что боты не приносят никакого результата. Наша команда решила развеять этот миф. Мы провели тщательный анализ целевой аудитории и наших рекламных объявлений. При этом использовали проверенную воронку, которая уже доказала свою эффективность на других источниках трафика и докрутили ее: далее адаптировали ее для бота.

В итоге мы получили окупаемость x2 в разрезе месяца и пришли к выводу: боты действительно приносят результаты, если правильно подойти к созданию воронки и настройке рекламных кампаний. И да, на живые запуски мы тоже научились проходить быстро модерацию, и приносить целевую аудиторию, которая окупается в течении месяца.

Мы делаем универсального бота, который имеет конструкцию, которая проходит модерацию, и далее на каждый запуск меняем даты, названия мероприятия и редактируем цепочку сообщений.
6. Ретаргет, который дает двойную пользу

Мы направляем в воронки своих подписчиков. Подписчики являются наиболее вовлеченной аудиторией. Проходя через воронку, они с большей вероятностью приобретут продукты или услуги. При этом, используя Telegram Ads, вы не позволите другим рекламодателям показываться в вашем канале.
7. Почему лидеры инфобизнеса инвестируют основной бюджета в подписчиков

Один из наиболее прибыльных способов инвестировать в свой бизнес — это привлечение подписчиков, будь это в базу или в социальные сети. Известно, что около 80% прибыли онлайн-школам приносят постоянные подписная база, именно поэтому инвестируйте больше в целевых подписчиков, это будущая ваша выручка.

Подробная статистика о рекламной кампании
Telegram Ads позволяет получать подробную статистику, в которую входят просмотры объявления, CPM, расходы, количество подписок на канал, количество запусков бота. Статистика дает возможность быстро оптимизировать кампанию и улучшить ее результаты.

А как же делать выводы об эффективности объявлений?

  • Использовать таблицы в Excel
  • Использовать сторонние инструменты
Там вы сможете сопоставлять показатели рекламных объявлений в одной таблице, отслеживать стоимость подписки и активации бота, оценивать эффективность креативов — все эти данные автоматически рассчитываются.
Также наша команда может отображать эти данные на дашборде, применять фильтры для сортировки кампаний по статусам и подбирать нужные метрики для анализа.
8. Возможность размещать рекламу, имея низкий бюджет

Да, вход здесь 3000 евро, кстати у нас можно разбить на два платежа и начать с 1500 евро, а с третьего платить уже по 500 евро. А вот благодаря сравнительно низким ценам на рекламу в Telegram Ads, вы можете достичь значительных результатов даже при ограниченном бюджете. Также вы сами устанавливаете лимиты расходов на рекламу, контролируя каждый этап кампании
9. .Возможность продавать товар или услугу в непопулярных категориях

Трафик из Telegram Ads позволяет продавать свои товары и услуги в таких непопулярных категориях, как недвижимость, страхование, туризм, юриспруденция и т. д.
10. Возможность найти аудиторию в регионе, городе или районе

Поскольку в Telegram Ads отсутствует геотаргетинг.

Аудиторию все равно можно найти в определенном городе или районе:

  • В каналах о городе и событиях, например, новостных пабликах и т. п.
  • Локальных сообществах
  • Каналах местных брендов
  • Можно выбирать страну, город
11. Наличие канала необязательно

Необязательно, чтобы в вашем Telegram-канале собиралась огромная аудитория. Гораздо важнее предоставить интересное и полезное содержание, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию. Ведь если ваш контент качествен и привлекателен, то привлечь подписчиков с помощью Telegram Ads не составит труда. А если вам не хочется поддержать канал, то вам всегда доступна альтернатива — создание чат-бота, который можно успешно рекламировать.
12. Если евро растет, это неплохо

Если евро растет, количество рекламодателей уменьшается. Тем же временем, если рекламодетелй становится меньше, на аукционах цена за показы уменьшается, в следствии цена конверсии не растет, а даже может уменьшатся.
13.Возможность вести ЦА на сайт, но не напрямую

Важно учитывать, что в Telegram нельзя направить пользователя на веб-сайт, только в канал или к боту. В большинстве случаев маркетологи, которым нужно привлечь пользователей на свой сайт, предлагают закрепленный пост с ссылкой на веб-страницу. Мы уже активно используем такие конструкции и они успешно работают.

Однако крупным компаниям в сфере недвижимости предоставили возможность в рекламе указывать внешние ссылки на сайт. Мы думаем, что скоро такая возможность будет доступна всем.
14. Возможность тестировать в короткие сроки и множество офферов одновременно

Выбирайте различные каналы и аудитории, и разделите свою кампанию: запускайте одно объявление на одном канале или в одной тематике в течение дня.

В итоге вы получите ясную статистику по каждой связке и целевой аудитории, что позволит вам ее оценить. Мы стараемся тестировать десятки связок ежедневно. На скрине данные одного из наших кабинетов.

Кроме того, Telegram продолжает развиваться, добавляя новые возможности и инструменты. Например, недавно вышло обновление, в котором увеличилось количество доступных вариантов таргетинга: по странам, по городам, по номерам телефонов. Также улучшился таргетинг по интересам.

Это открывает новые перспективы для рекламодателей и позволяет использовать Telegram Ads еще более эффективно.

Кроме того, благодаря нашей команде вы можете зайти в Telegram Ads за 3000 евро. К слову, у нас есть возможность распределить оплату на два этапа, и начать с 1500 евро. А с третьего платить по 500 евро.

За подробной консультацией и настройкой рекламной кампании в Telegram Ads обращайтесь к нам! Мы предоставляем профессиональные услуги и гарантируем достижение ваших целей.

Кратко, опишем пример запуска рекламных кампаний:

1. Определяем сегменты аудиторий и пишем карту триггеров, и на основе пишем рекламные офферы.
2. Запускаем десятки кампаний на тест.

3. Ведем статистику по эффективности.

4. Определяем эффективность объявлений по стоимости входов в бот, регистрации или подписки, далее по доходимости и оплатам.

5. Делаем ретроспективу, отмеряем результаты.
6. Масштабируем связки, которые принесли оплаты.

7. Получаем отзывы от довольных клиентов.

Результаты нашей работы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda