Digital студия Brainstat

Реклама в Telegram Ads: Что это и как работает

Telegram Ads — официальная реклама, которую предоставляет непосредственно Telegram и которая настраивается в рекламном кабинете Telegram. Сегодня разберемся, как это работает.

1
Telegram Ads

Telegram Ads — это официальная реклама, которая представляет собой рекламное объявление с оффером из 160 символов под последним сообщением в канале.

В будущем планируется добавление текстовой и фоторекламы, а также медийной рекламы с фото и видео. Это увеличит количество мест для размещения рекламы и приведет к снижению её стоимости, так как предложение превысит спрос.
Условия таргетинга для Telegram Ads

Реклама на каналах:

  • Выбираете определенные каналы для размещения рекламы.
  • Рекламные объявления увидят подписчики этих каналов и те, кто просто заходит на этот канал
Таргетинг на подписчиков каналов:
  • Ваша реклама будет показываться людям, подписанным на определённые каналы.
  • Это позволяет догонять рекламой аудиторию, которая уже следит за теми или иными каналами.
Пример: Если ваша целевая аудитория — молодые мамы, вы можете показывать рекламу подписчикам популярных каналов для мам на просторах всего Телеграма.
Ограничение показов по геолокации:

  • Вы можете настроить рекламу на определённые регионы или города.
  • Так вы охватываете локальную аудиторию, что особенно полезно для бизнеса, работающего в конкретной области. Также эта настройка сужает таргет до определенного гео при настройке рекламы на каналы, подписчиков или тематики.
  • Пример: Если у вас кафе в Москве, вы можете показывать рекламу только пользователям из Москвы.
Таргетинг по номерам телефонов:

  • Telegram Ads позволяет таргетироваться по номерам телефонов пользователей.
  • Если у вас есть база клиентов или лидов, вы можете настроить ретаргетинг на этих людей.
Интересы или топики:

  • Доступно около 20−30 топиков (например, мотивация, бизнес, психология, образование, хобби).
  • Топик — это совокупность каналов, отвечающие определённой тематике, что позволяет охватить более широкую аудиторию.

2
Создание рекламных кампаний и офферов

Для того чтобы запустить рекламу, нужен оффер, который максимально может включать в себя 160 символов. В оффере можно использовать текст, обычные и премиум эмодзи. Премиум-эмодзи бывают статичными или динамическими.
Оптимизация рекламных кампаний

На создание одной РК уходит 2−5 минут. Чтобы увеличить вероятность нахождения эффективной связки в Telegram Ads, мы создаем десятки рекламных кампаний в день. Такая технология позволяет нам быстро найти подходящий вариант и начать откручивать рекламный бюджет.

Оптимизация происходит по стоимости целевого действия (подписка, регистрация на лендинге, сообщение в личный аккаунт). Выделяются те рекламные кампании, которые дают нужные целевые действия по приемлемой цене. Далее эффективные кампании масштабируются, а неэффективные отключаются.

3
Отсутствие автостратегий

В отличие от ВКонтакте и Яндекса, в Telegram Ads нет автостратегий и разных моделей оплаты за рекламу. Вся оптимизация происходит вручную нашими специалистами. Пока доступна только модель оплаты за показы (CPM-модель), но в будущем планируется расширение спектра автостратегий и моделей оплаты.
Оптимизация по офферам и аудиториям

Если определённый оффер стабильно дает хороший результат, создаются дополнительные кампании с тем же рекламным заголовком, но с другими условиями показа. То же самое и с аудиториями: если в каналах сидит наша ЦА, мы цепляем ее разными офферами. Это позволяет эффективно использовать масштабировать то, что уже показало результат.
Заключение

Telegram сейчас обогнал все остальные площадки по просматриваемости и дневной активности в России. Это делает его отличной платформой для рекламы, так как аудитория ещё не до конца освоена и обработана. Поэтому заходите на эту площадку — результат точно будет.
Подберем идеальный рекламный кабинет для ваших потребностей. Привлекайте целевую аудиторию через 5−7 дней после запуска на любых площадках вместе в агентством Brainstat. Заполняйте форму ниже:
Ответьте на 3 вопроса, и мы сориентируем вас по стоимости конверсий для вашего проекта
Сообщим о цифрах по вашему проекту уже через 15 минут
Какая у вас цель?
Что будем рекламировать?
Результаты нашей работы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda