Обязательная маркировка и отчетность в рекламе Telegram Ads
в России
Дата публикации: 29.09.23
Время прочтения статьи: 3 мин
НУЖНО
• Контекстная реклама: текстовые объявления• Таргетированная реклама: видео или баннеры на платформах, таких как VK Реклама
• Медийная реклама: баннеры на веб-сайтах
• Нативная реклама: интегрированные рекламные посты блогеров или другие формат• Рекламный контент: публикации в СМИ с рекламным характером
• SEO: рекламные ссылки на сайте
• Бартерные размещения: бесплатные промо-материалы в рамках партнерских соглашенийНЕ НУЖНО
• Информационные email-рассылки и пуш-уведомления• Реклама на Avito в виде классифайдов
• Реклама на своем собственном сайте без указания конкретного товара или услугиКратко о маркировке рекламы: