Digital студия Brainstat

Как запустить первый тест
в Янекс Директе: Инструкция

Итак, вы решили запустить первую рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Если раньше вы не вели рекламу в этой системе, не стоит сразу тратить весь бюджет. Например, если вы выделили 300−500 тысяч рублей на первый тест, не стоит сразу тратить всю сумму.

Лучше сначала найти рабочую связку, запускаться по чуть-чуть и масштабировать то, что работает. Это основа правильного тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Составление медиаплана

Первым шагом является составление медиаплана. Мы расписываем гипотезы, креативы и то, что хотим протестировать. Из всех этих гипотез выбираем те, которые, по нашему мнению, с большей вероятностью зацепят аудиторию. На их основе проводится первый тест.
Запуск первых кампаний

Запускаем 2−3 рекламные кампании с бюджетом 8−10 тысяч рублей на каждую связку, в зависимости от общего объема. Тестируем неделю-полторы, идет обучение стратегии, и мы анализируем общий отклик. Если результаты нас устраивают, продолжаем крутить кампании и увеличиваем бюджет на эффективных связках и отключаем неэффективные.
Дополнительные гипотезы и тесты

На 10−15% от рекламного бюджета запускаем дополнительные гипотезы и тесты креативов. Это нужно для того, чтобы искать новые эффективные связки, но не выбиться из общего объема KPI.

Постепенно увеличиваем бюджет на 10−15% по каждой рекламной кампании в неделю. Например, если открутили 8000 рублей, на следующую неделю добавляем 800−1200 рублей к недельному бюджету. Так мы растем постепенно без сливов бюджета.
Обратная связь и анализ

Через 2−2,5 недели запрашиваем обратную связь от отдела продаж. На основе полученной информации делаем сводную таблицу с продажами и заявками, смотрим эффективность рекламной кампании не только по стоимости и количеству регистраций на бесплатный вебинар, но и по непосредственной эффективности — заявкам и продажам.

Таким образом, первые тесты проводятся плавно и постепенно, позволяя найти наиболее эффективные стратегии и креативы для вашей рекламной кампании.

За целевым трафиком и заявками обращайтесь к нам Telegram или ответьте на 3 вопроса в анкете ниже и мы с вами свяжемся. Мы поможем запустить рекламный кабинет для вашего бизнеса быстро.
Ответьте на 3 вопроса, и мы сориентируем вас по стоимости конверсий для вашего проекта
Сообщим о цифрах по вашему проекту уже через 15 минут
Какая у вас цель?
Что будем рекламировать?
Результаты нашей работы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda