Один из кейсов по аналитике:К нам обратилась онлайн школа, с оборотом 10 млн руб в месяц.
- Внедрили базовую сквозную аналитику за 30 тыс.руб;
- Перевели всех подрядчиков на наш регламент меток, так мы позже (30 дней) увидели по каждому подрядчику тарфика результат, убрали слабых и оставили сильных 10 тыс руб (внедрить вы можете самостоятельно по нашему ТЗ);
- Детально проанализировали каждого подрядчика, убрали слабых и оставили самых преспективных. Много регистраций - это не показатель, регистрации которые покупают - показатель;
- Углубились в аналитику каждого объявления, аудитории, гео, креатив или объявление. Выявили лучшие связки и их машстабировали.
Итог:Школа сократила расходы на рекламу на 35 процентов, инвестировав данный бюджет в рабочие связки и уже к третьему месяцу окупаемость трафика увеличилась в три раза