Digital студия Brainstat

Как стать таргетологом Telegram Ads за 3 месяца и начать зарабатывать от 50-100 тыс руб?


Реальные кейсы



Инструкция из 3 шагов, как стать таргетологом Telegram Ads

Предыстория.

Мы команда по трафику по Telegram Ads и постоянно наблюдаем нехватку таргетологов Telegram Ads. В начале мы брали в команду бывших таргетологов ВК и директологов и обучали Telegram Ads, позже создали проект по обучению таргетологов в Telegram. И теперь рынку мы даем качественных таргетологов, так как наше обучение действительно сильное, и лучших забираем к себе в команду.

Мы не будем вас учить, как стать таргетологом Telegram Ads, который будет зарабатывать 150-200 тыс руб.
Мы маркетологи и видим, на любых курсах и даже качественных столько зарабатывает 5% учеников, которые и без курса вышли бы на подобные доходы балгоаря своему упорству, дисцицплине и готовым впахвивать по 12-14 часов.

В среднем мы видим таргетологи зарабатывают 50-100 тыс руб и те, кто работают более 2 лет 100-150 тыс руб.
Перед тем как создавать обучающий проект, первым делом маркетологи смотрят на запрос аудитории, если аудитория говорит "мы хотим 300к в месяц", то на лендингах вы можете видеть такие завышенные обещания. В итоге продавцы зарабатывают на завышенных обещаниях, а покупатели понимают что до 300к не так быстро можно прийти.

Мы сейчас набираем второй поток, результат первого потока. Всем тем, кто обучался без пропусков и делал домашнее задание, всем была предложена работа.
Из 9 учеников пришедшие на обучение 8 не нуждались в работе.
Опрос проводился спустя 1-2 месяца после начала обучения.
1 из 9 учеников был трудоустроен уже в процессе обучения.
Средний доход в месяц тех кто трудоустроился в первые месяцы 50 тыс руб.
Средний доход на 4-5 месяц работы 60-70 тыс руб.

Вот такая статистика достаточно прозрачная. Мы считаем статистику по ученикам должна быть следующая, измерять нужно не результаты лучих учеников и которых меньшенство, около 5-10% c потока, а весь поток

например очень просто сказать, у нас ученики зарабатывают после обучению 100к, на самом деле из 10 учеников так зарабатывает 1 и другие без работы.

Я думаю, мы вас убедили, что мы достаточно серьезно относимся к качеству обучения. А сейчас расскажем 3 главных шага "Как стать востребованным таргетологом Telegram Ads" и из чего они состоят.

Кратко:
  1. Намерение
  2. Обучение
  3. Трудоустройство

Первый шаг. Намерение. Почему стоит стать таргетологом telegram ads?


  1. Дистанционная работа, для работы действительно нужен компьютер и интернет, и конечно вы
  2. Сразу обучение можно начать работать сразу с 40-тыс. руб.
  3. Востребованное направление, Telegram растет, таргетологов не хватает, ученики на обучение уже проходят собеседования
  4. Простота входа, по факту кабинет сейчас сильно проще, чем у ВК или Яндекс директ
  5. Дополнительный доход

Кстати спросили у GPT кого лучше обучаться на таргетолога Telegram Ads, ответ приятно удивил:
Мы и есть практикующее агенство, и почему кстати это хорошо когда обучает вас именно команда?

все просто:
  • одновременно десятки проектов в разных нишах - высокая насмотренность
  • ежедневная работа руками, только практики могут научить
  • актуальные связки, после обучения вы сразу сможете дать результат клиенту


Второй шаг. Обучение. Как стать специалистом которого возьмут с руками и ногами?

Необходимо пройти качественное обучение и практику.

По факту, вся теоритическая информация есть в интернете, кто такой таргетолог telegram ads и как им стать, инструкции по работе в telegram ads, как делать рекламные объявления и кучу книг по маркетингу, этого много и бесплатно.
Но почему в итоге так мало специалистов?
Нужна практика.

На нашем обучение, которое длится 3 месяца нет уроков в записи, только практические встречи с 10 учениками. Мы руками работаем на занятиях.
Можно сто раз посмотреть занятия и не стать специалистом, все потому что специалистами становятся на практике.

На изображение скрин нашего занятия первого потока, совместно по нашей методике мы делали рекламные объявления.

И работали в рекламном кабинете руками и каждый ученик запускал под нашим руководством, а потом без нас рекламные кампании внутри Telegram Ads.

По факту, что представляем собой реклама в Telegram?
Это рекламные объявления состоящие из тектста на 160 символов, два примера выше, ведущие на telegram канал, бот или сайт.

Задача таргетолога, определить какие объявления и в каких telegram каналах показывать объявления, чтобы привести подписчиков или заявки для клиента.
Всему этому циклу мы учим вас в течении 3 месяцев. А вот так выглядит кабинет достаточно прост, одна строка - это одно объявление.
Кто пользуется рекламой в Telegram?

Им пользуется и крупный бизнес: ПИК, Пятерочка и средние и малые. Клиентов достаточно, если вы начинающий вам будут давать небольшие проекты, с ростом вашей компетентности будут расти и ваши проекты и доход. Вообщем то, это не бинарные опционы или спамные рассылки, это достойное и хорошо оплачиваемое и стабильное направление, наряду с специалистами по рекламе Яндекс и ВК, при этом более востребованное.


Чему стоит обучиться, кратко описали тут:

  • Потрет клиента. Например, нам нужны подписчики в канал посвященный правильному питанию, какой портрет у данной аудитории в каки каналах они могут быть подписаны? Если нам нужны подписчики которые интересуются правильным питанием, скорее всего они будут подписаны так же на другие каналы о правильном питании, так же на различные ЗОЖ каналы
  • Путь клиента: тут нужно определить куда направлять рекламный трафик, в канал, в бот, или на сайт, от этого будет зависить успешность рекламной кампании
  • Рекламные объявления, из чего они состоят? например некоторые объявление будут приносить подписчиков по 100 рублей, а другие по 40 рублей. Если вы клиенту приносите хороший подписчиков и недорого, он с вами дальше будет работать, от качества вашей работы зависит ваш доход напрямую



Третий шаг. Трудоустройство.

Это главный вопрос. Вы знаете, сейчас много невостребованных профессий, которым обучают на разных курсах.
Таргетологов по Telegram Ads расхватывают на момент написания статьи (Октябрь 2024 год). Например после нашего обучения таргетологов забирали к себе в команду и мы и наши друзья агенства просили порекомендовать хороших учеников.

Конечно, с вас будут просить кейсы или опыт будущие работодатели.
У нас на обучение мы решили это следующим образом, мы вели практику в агенстве и те кто обучился все 3 месяца, практикуются у нас работаю с реальными проектами. Допускаем мы только тех учеников, которые хорошо проучились, это значит приходили на занятиях, делали домашние задания. А так же каждый ученик делает курсовую работу, где отливает реальный бюджет в рекламном кабинете. Каждый ченик прошедший практику, указываем в резюме место работы первое по профилю наше агенство, с опытом работу внутри рекламного кабинета и получают от нас еще рекомендацию, но повторюсь для тех кто учился.


А вот и отзывы
если хотите к нам на обучение пишите нам на https://t.me/brainstat1
Made on
Tilda