digital студия Brainstat

Как мы сделали окупаемость X8, онлайн-школе нутрициологии за 2 месяца в Яндекс.Директ
(fresh)

  • 383 000

    бюджет на рекламу в месяц
  • 425

    регистраций за один месяц
  • X8

    максимальная окупаемость

Клиент: Школа по нутрициологии

Тип продвижения: Яндекс Директ
Описание проекта:
В команду агентства обратилась онлайн-школа нутрициологии. В качестве продвижения использовали одну автоворонку. Нашей задачей было привести целевой трафик на бесплатный вебинар: «Пошаговая инструкция: как стать нутрициологом».

Что было сделано:
Работаем по внутреннему регламенту. Разбирали материалы кастдева, выделили сегменты аудитории, определили триггеры, боли. Изучили всю цепочку воронки, записи вебинаров.
Исходя из болей и триггеров сегментов целевой аудитории, команда агентства определила смыслы, офферы и визуальную часть рекламного креатива. Семантическое ядро так же собиралось исходя из сегментов аудитории, кроме семантики мы использовали интересы, сайты и широкие аудитории.
Провели расчет экономики проекта. Зафиксировали плановые
показатели и приступили к настройке рекламных кампаний.
Каналы продвижения: Контекстная реклама Яндекс Директ — РСЯ, Поиск, МК, Ретаргет.

Запуск рекламы:
В Октябре 2022 года за 2 месяца мы сделали Х8,7 на небольшом бюджете.

Мы не смогли масштабироваться сразу, так как клиент не был готов к высокой цене регистрации, и окупаемость начала спадать.

В Январе 2023 года клиент вернулся и с первой недели от запуска рекламы пришла первая продажа на 59 900 руб.

Ежедневный контроль за рекламными кампаниями, оптимизация и своевременное внесение корректировок позволили нам прийти к плановым показателям.

Команда агентства пришла к рекламному бюджету в 100 000 рублей в неделю.
Ниже скрин экрана кабинета.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оптимизация кампаний:
После каждой оплаты клиент присылал информацию: метки и сумма оплаты. Исходя из полученной информации мы могли оптимизироваться и масштабировать рекламные кампании.
Далее все оплаты шли в наш реестр кампаний.
Школа была выведена на бюджет 400 000 руб в месяц.

Ниже - показатели онлайн школы по нутрициологии.
Команда агентства 2 раза в неделю проводит планерки, на которых идет разбор запущенных рекламных кампаний и планирование дальнейшего продвижения.

Наша цель - максимально качественный трафик для клиента.
Хотите так же? Обращайтесь к нам.

За продвижением - в BrainStat!
Другие кейсы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Telegram Ads

Настроили рекламу в Telegram Ads с окупаемостью X3

Made on
Tilda