Узнайте, как запустить Телеграм Эдс от 15.000 рублей
Отправим вам подробности уже через 15 минут
digital студия Brainstat
Как мы сделали окупаемость X8, онлайн-школе нутрициологии за 2 месяца в Яндекс.Директ (fresh)
383 000₽
бюджет на рекламу в месяц
425
регистраций за один месяц
X8
максимальная окупаемость
Клиент: Школа по нутрициологии
Тип продвижения: Яндекс Директ
Описание проекта: В команду агентства обратилась онлайн-школа нутрициологии. В качестве продвижения использовали одну автоворонку. Нашей задачей было привести целевой трафик на бесплатный вебинар: «Пошаговая инструкция: как стать нутрициологом».
Что было сделано: Работаем по внутреннему регламенту. Разбирали материалы кастдева, выделили сегменты аудитории, определили триггеры, боли. Изучили всю цепочку воронки, записи вебинаров. Исходя из болей и триггеров сегментов целевой аудитории, команда агентства определила смыслы, офферы и визуальную часть рекламного креатива. Семантическое ядро так же собиралось исходя из сегментов аудитории, кроме семантики мы использовали интересы, сайты и широкие аудитории.
Провели расчет экономики проекта. Зафиксировали плановые показатели и приступили к настройке рекламных кампаний. Каналы продвижения: Контекстная реклама Яндекс Директ — РСЯ, Поиск, МК, Ретаргет.
Запуск рекламы: В Октябре 2022 года за 2 месяца мы сделали Х8,7 на небольшом бюджете.
Мы не смогли масштабироваться сразу, так как клиент не был готов к высокой цене регистрации, и окупаемость начала спадать.
В Январе 2023 года клиент вернулся и с первой недели от запуска рекламы пришла первая продажа на 59 900 руб.
Ежедневный контроль за рекламными кампаниями, оптимизация и своевременное внесение корректировок позволили нам прийти к плановым показателям.
Команда агентства пришла к рекламному бюджету в 100 000 рублей в неделю. Ниже скрин экрана кабинета.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оптимизация кампаний: После каждой оплаты клиент присылал информацию: метки и сумма оплаты. Исходя из полученной информации мы могли оптимизироваться и масштабировать рекламные кампании.
Далее все оплаты шли в наш реестр кампаний.
Школа была выведена на бюджет 400 000 руб в месяц.