Digital студия Brainstat

Как выбрать правильный канал трафика: Запуск онлайн школы парикмахеров

  • 500 000

    тысяч рублей бюджет на рекламу окупился и был увеличен
  • 3

    воронки для разных «типов» клиентов
  • 850 000

    тысяч рублей бюджет на рекламу после запуска первой РК дали устойчивый рост

Клиент: Запуск онлайн школы парикмахеров
Тип продвижения: Контекстная реклама + Вконтакте
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Часто слышим, что многие боятся экспериментировать с рекламными каналами. Ну, а мы решили рискнуть и не прогадали. Задача была запустить сразу несколько источников трафика: Яндекс и VK. Надо было проверить их эффективность и постепенно масштабировать самые успешные.

Мы начали с того, что протестировали два основных источника трафика: Яндекс и VK. На тестирование выделили сразу 500 тысяч рублей. Так мы не мелочились и смогли увидеть полную картину.
Запустили три воронки:

1. Бесплатные уроки — для тех, кто хочет попробовать, но не готов сразу расстаться с деньгами.

2. Живой мастер-класс по стрижке — прямой эфир, где показываем, как стричь. Это как шоу «Повар на дом», только для волос. Вовлекает и демонстрирует наш профи уровень.

3. Ежемесячный мастермайнд — место для общения, вопросов и консультаций. Своего рода клуб по интересам.

На тестирование выделяли по 100 тысяч рублей в месяц. Так мы минимизировали риски и могли быстро реагировать на результаты.
Переключаем передачи

На первом этапе Яндекс показал лучшую окупаемость. VK тоже неплох, но немного отставал. Увеличили бюджет для Яндекса до 200 тысяч, а в VK оставили сотню.

Под Новый год, когда все люди более активны в интернете, мы снова протестировали каналы. Постепенно увеличили бюджет до 300 тысяч для Яндекса и до 150 для VK. И тут начались перемены: окупаемость по Яндексу снизилась, зато VK стал приносить больше прибыли. Мы перераспределили бюджет: снизили расходы на Яндекс и увеличили на VK.
Финальный аккорд

В итоге, клиент дошел до того, что начал тратить 850 тысяч рублей в месяц. Это позволило обеспечить устойчивую окупаемость и стабильно привлекать новых учеников. Как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Выводы и рекомендации

Главное — быть гибкими и быстро реагировать на изменения. Если видишь, что что-то начинает буксовать, меняй стратегию. Постоянно анализируй работу и не бойся корректировать курс. Это как с маршрутами на Google Maps — если видишь пробку, ищи объездной путь.
Результат

Грамотный подход к тестированию и постоянный анализ помогли нам достичь высоких результатов. Не бойтесь экспериментировать и адаптироваться. Хотите, чтобы ваш бизнес заиграл новыми красками? Запускайте рекламную кампанию вместе с нами!

За целевым трафиком и заявками обращайтесь к нам Telegram или ответьте на 3 вопроса в анкете ниже и мы с вами свяжемся. Мы поможем запустить рекламный кабинет для вашего бизнеса быстро.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Другие кейсы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

20.000 подписчиков в телеграм-канал за 3 недели
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda