Узнайте, как запустить Телеграм Эдс от 15.000 рублей
Отправим вам подробности уже через 15 минут
Digital студия Brainstat
Школа инвестиций, заявок на 1,5 млн рублей за полтора месяца при бюджете 200.000 руб, в Telegram Ads.
208 000
бюджет на рекламу на полтора месяца
1 497
регистраций за полтора месяца
X6
максимальная окупаемость
Клиент: Школа по инвестициям в недвижимость
Тип продвижения: Telegram Ads
Описание проекта: К нам обратился Telegram-канал, обучающий инвестированию в недвижимость, а также обучению профессии “Специалист по недвижимости”. Задача - вести трафик на канал и посты с лид-магнитом с регистрацией на бесплатный вебинар: «Как начать зарабатывать на недвижимости».
Что было сделано: В соответствии с внутренним регламентом команда провела анализ продукта и целевой аудитории на основе кастдева и материалов с вебинара. Проанализировали конкурентов, их продукты и рекламные материалы. Составили карту триггеров, более 60 связок в формате оффер/аудитория/пост (канал, бот). Рассчитали экономику проекта, составили план по количеству привлеченных лидов и стоимости привлечения. Бюджет: 200 000 руб.
Запуск рекламы: 14 февраля 2023 года. Команда агентства быстро прошла модерацию, запустила первые 30 кампаний, согласно календарю запусков, и сразу началась работа по оптимизации. Важно быстро реагировать на промежуточные результаты, анализировать и принимать решение. Мы масштабировали эффективные связки и корректировали неэффективные, отправляя их на повторный тест. В процессе работы формировали новые гипотезы. Еженедельно запускали от 30 до 50 новых связок с уникальными офферами на разные аудитории.
Запустите рекламу в Telegram Ads от 15.000 руб.
Оставьте заявку, и мы расскажем вам, как это сделать
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Результаты на 31 марта 2023 года: За 46 дней привели 1497 регистраций на мероприятие, из них получили заявки на 1.500.462р, ROMI составило 642%.