Получите разбор по масштабированию вашего бизнеса в интернете
Авторский стратегический разбор по росту компании бесплатно
Digital студия Brainstat
Школа инвестиций, заявок на 1,5 млн рублей за полтора месяца при бюджете 200.000 руб, в Telegram Ads.
208 000
бюджет на рекламу на полтора месяца
1 497
регистраций за полтора месяца
X6
максимальная окупаемость
Клиент: Школа по инвестициям в недвижимость
Тип продвижения: Telegram Ads
Описание проекта: К нам обратился Telegram-канал, обучающий инвестированию в недвижимость, а также обучению профессии “Специалист по недвижимости”. Задача - вести трафик на канал и посты с лид-магнитом с регистрацией на бесплатный вебинар: «Как начать зарабатывать на недвижимости».
Что было сделано: В соответствии с внутренним регламентом команда провела анализ продукта и целевой аудитории на основе кастдева и материалов с вебинара. Проанализировали конкурентов, их продукты и рекламные материалы. Составили карту триггеров, более 60 связок в формате оффер/аудитория/пост (канал, бот). Рассчитали экономику проекта, составили план по количеству привлеченных лидов и стоимости привлечения. Бюджет: 200 000 руб.
Запуск рекламы: 14 февраля 2023 года. Команда агентства быстро прошла модерацию, запустила первые 30 кампаний, согласно календарю запусков, и сразу началась работа по оптимизации. Важно быстро реагировать на промежуточные результаты, анализировать и принимать решение. Мы масштабировали эффективные связки и корректировали неэффективные, отправляя их на повторный тест. В процессе работы формировали новые гипотезы. Еженедельно запускали от 30 до 50 новых связок с уникальными офферами на разные аудитории.