DIGITAL сутдия Brainstat

Привели столько регистраций, что пришлось выделить новый отдел продаж в онлайн-школе по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

  • 400 000 ₽

    бюджет на рекламу на 4 месяца
  • 8870

    регистраций за 4 месяца
  • 44,7 ₽

    средняя стоимость регистрации
  • 5 000 000 ₽

    выделено бюджета клиентом на февраль 2024 года

Клиент: Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Тип продвижения: Telegram Ads

Цель Кампании
Целью рекламной кампании было привлечение потока учеников, у которых есть потребность подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, и их родителей.

Что было сделано:
Сотрудничество началось с разработки бота, предлагающего тест-драйв продукта с детальной сегментацией пользователей по классам и предметам. Это позволило нам эффективно настраивать коммуникацию с целевой аудиторией на основе их первоначальных предпочтений.

По внутреннему регламенту агентства провели анализ проекта, потребностей и болей целевой аудитории, конкурентов. Изучили материалы каст дева, записи вебинаров.
Подобрали простые офферы, которые закрывали одну или несколько потребностей ЦА, максимально собрали условия показа (часть из них представлена на скрине ниже) Составили 60+ тестовых связок формата оффер/аудитория/пост (канал, бот).
Был установлен жесткий KPI: стоимость подписки в бота не должна была превышать 0.5 евро, а стоимость регистрации — 3-4 евро. Хотя первоначальные тесты показали соответствие KPI, расширение бюджета оказалось сложным из-за ограничений по трафику, проходящему через конкретные каналы.

Попытки масштабирования через тематические каналы не принесли желаемых результатов из-за высокой стоимости регистрации. Однако после анализа первых результатов мы оптимизировали воронку в боте до двух сообщений и собрали все релевантные каналы, разделив их на целевые и приближенные к цели. Запуск этих каналов привел к значительному увеличению трафика и задач от клиента по уменьшению расходов из-за их неспособности обрабатывать все заявки, в то время как мы сталкивались с лимитами бюджета и приостанавливали кампании.

Ситуация улучшилась, когда клиенты, которые пользовались услугами компании год-два назад, начали возвращаться, привлеченные нашей рекламой. Работая в таком режиме в течение 4 месяцев, мы стабильно привлекали новых подписчиков и обеспечивали недорогие регистрации.
Триггеры и боли аудитории:
Ниже представлена часть офферов, которые были взяты в работу.
Неэффективные кампании останавливали, переносили бюджет на связки, которые приносили подписчиков по плановой цене.
Эффективные кампании масштабировали, увеличивали охват, проверяли гипотезы по снижению стоимости подписки. Проводили ежедневный мониторинг динамики количества подписчиков на канале.
Результаты на 1 января 2024:
  • Общая Эффективность: 8870 подписок через бота при общем бюджете 4227.36 евро.
  • Эффективность за Лучший Месяц: 2679 подписок при месячном бюджете 995.82 евро.
Стоимость Подписки:
  • Общая: 0.476591 евро/подписка.
  • Лучший месяц: 0.371713 евро/подписка.
К концу 2023 года клиент предложил создать новый отдел продаж специально для нас и выразил желание увеличить бюджет до 5 миллионов. Сейчас мы тратим около 600 евро в день и планируем внедрение новых воронок и предложений, что позволит нам значительно увеличить объемы.
Другие кейсы
Яндекс Директ

Сделали окупаемость X2 в первый месяц
Telegram Ads

Настроили рекламу в Telegram Ads с окупаемостью X3
Яндекс Директ

Добились окупаемости X10 в Яндекс Директ

Made on
Tilda