Да, мы тоже тратили рекламные бюджеты на арабов и ботов, пока не пришли к системному подходу, который максимально снижает процент арабов и ботов.
И мы тут расскажем, постараемся кратко и без воды.
При запуске рекламных кампаний мы начали использовать узкий таргетинг и целевые каналы, чтобы привлечь именно тех людей, которые заинтересованы в продукте. Мы не гонимся за количеством, а фокусируемся на качестве подписчиков.
Телеметр — это инструмент для анализа и оценки каналов в Telegram. Это не реклама, а действенный инструмент, позволяющий максимально съэкономить рекламный бюджет в Telegram Ads и бюджет на посевы в Telegram. Он предоставляет подробную статистику по аудитории, активности, вовлеченности и многим другим параметрам.
Использование Телеметра помогает выбрать наиболее качественные каналы для рекламы, минимизируя риск привлечения ботов.
Подробнее о проверке каналов